Brightpoint Inc. вне зоны доступа

Автор: Juliett -
0 6


Один из мировых лидеров сотовой дистрибьюции, американская компания Brightpoint Inc.*, которая являлась эксклюзивным дистрибьютором смартфонов НТС в России, покинула российский рынок. Как это повлияет на розничную цену устройств, пока однозначно сказать не представляется возможным.

Мнения аналитиков и успешных «игроков» на рынке мобильной связи разделились:

Цены станут ниже:

По оценке “Евросети”, эксклюзивные права Brightpoint на продажу HTC оборачивались ростом розничной стоимости смартфонов до 20%. Соответственно, это означает, что выход Brightpoint с российского рынка ознаменует снижение цен до 20%..

Цены вырастут:

Вероятно, что цены на продукцию НТС изменятся в сторону плюса. Как считают некоторые аналитики: «Скорее у НТС появится инструмент повышения собственной маржи».

После смены состава «игроков» интересы «команды» НТС будут официально представлять компании: “Марвел”, “Тринити Фэлконс” и “Вобис Россия“. Президент “Марвел” Сергей Гирдин подтверждает, что с апреля они стали одним из официальных импортеров продукции HTC. “То, что HTC стала узнаваемой маркой в России, безусловно, заслуга Brightpoint“,— подчеркивает он.

По данным аналитика J`son & Partners Сергея Савина, всего в 2008 году было продано более 600 тыс. коммуникаторов, крупнейшим игроком этого рынка являлись HTC (доля 33%), Asus (19%), Samsung (19%), E-Ten (бренд Glofiish, 13%) и Rover PC (12%).

*Brightpoint — американская телекоммуникационная компания, которая специализируется на дистрибьюции беспроводных устройств и предоставлении логистических услуг в телекоммуникационной сфере. В 2008 году выручка Brightpoint составила $4,64 млрд. Штаб-квартира компании находится в Плейнфилде (США).

ООО “Брайтпоинт РУС” было учреждено в мае 2006 года. По данным СПАРК, 99% в уставном капитале принадлежит нидерландской “Брайтпоинт Холдингс Б.В.”, 1% — новозеландской “Брайтпоинт Нью Зиланд лимитед”.

Автор: Юлия Акташ

Специально для HTC-review.ru – информационного сайта о коммуникаторах HTC

Подготовлено по материалам издательского дома “Коммерсантъ”

NO COMMENTS

Прокомментировать