Благодаря iPhone, HTC рекламирует новый продукт для лиги чемпионов

Автор: HTC lancer -
0 27


Производитель из Тайваня представил современную топовую модель HTC One M9. Новый гаджет приобрел специальную версию, предназначенную для чемпионата УЕФА. В этот раз HTC произвели устройство с корпусом из золота. Реклама гаджета оказалась не благоприятной, потому что фирму обвинили в пользовании iPhone для проведения съемок.

Финал, который предстоит в Лиге чемпионов (ЛЧ) УЕФА между двумя сильными ФК «Барселоной» и «Ювентусом», HTC отпраздновала выходом на рынок HTC One M9. Корпус этого смартфона укрыт двадцати четырех каратным золотом. На задней стороне красуется замечательная гравировка брендов HTC и ЛЧ УЕФА, также выгравирована информация какому мероприятию посвящается флагман. Решившись похвастаться в твиттере, компания моментально получила наказ, так как в отполированной задней крышке смартфона было видно, что снимок был произведен на камеру iPhone 6.

Главный вопрос – почему снимок был сделан на Iphone, а не тайваньский продукт. Наверное, причина всему этому плохо оцененное критиками качество получаемых фотографий, так как продукты 2011 и 2012 годов находились выше в рейтинге, чем современные устройства 2015 года.

Один из сотрудников быстренько обменял снимок на другой, но было уже поздно – фотография попала в сеть. Несколько раз репутация HTC подвергалась критике от людей, которые имеют официальные аккаунты в Facebook и другие. На одной из фотографий происходила демонстрация динамиков HTC One M9, но на исходной картинке красовался HTC One M8, который почти не отличался от младшего брата M9. В это время генеральный директор компании дала обещание изменить дизайн своих устройств.

Внутренности устройства остались такие же, но стоимость увеличилась в несколько раз. Компания HTC не говорит о реальной стоимости продукта, о его местах продажи, о людях, которые смогут его купить и так далее. Время покажет дальнейшее развитие компании и стоимость ее нового гаджета.


NO COMMENTS

Прокомментировать