Два новых рекламных ролика раскроют покупателям потенциал HTC U11

Автор: Денис Новицкий -
0 130
HTC U11 // xda-developers.com
HTC U11 // xda-developers.com


В прошлом компания HTC не раз принимала спорные маркетинговые решения. Еще никто не забыл рекламный ролик с Робертом Дауни-младшим, который предположительно обошелся компании в $12 миллионов? В итоге HTC от такой рекламы потеряли даже больше, чем получили. Да и последующая рекламная кампания с Гэри Олдманом была настолько же неэффективной.

В этот раз HTC решили сделать все старым, проверенным путем. На официальном канале компании в YouTube появилось два новых промо-ролика, рассказывающих о новых функциях HTC U11. Следует признать, что HTC усвоила урок – на сей раз все снято гораздо лучше. В видео под названием «Squeeze to capture your beautiful moments» (Сожми, чтобы захватить свои потрясающие моменты) показывается, как с помощью функции Edge Sense можно быстро сделать селфи. А благодаря сертификации IP67 можно будет хоть в бассейн запрыгивать. Хотя маленьким текстом указывается, что на вызванные погружением в воду неисправности гарантия не распространяется. Впрочем, аналогичные условия действуют и в случае с смартфонами Apple, LG и Samsung.

 

Второе видео, «Made to be heard» (Сделан, чтобы быть услышанным) смещает фокус в сторону звука. Например, вы узнаете, что с наушниками USonic звук будет «подстраиваться» под ваше ухо, а с функцией активного шумоподавления внешние шумы полностью исчезнут, как только вы наденете наушники. Также рассказали о новой особенности видеозаписи под названием Acoustic Zoom – чем сильнее вы приближаете изображение при съемке видео, тем громче будет звучать объект съемки.

Напомним, что мы одними из первых опубликовали обзор HTC U11. Ознакомиться с ним можно здесь.


NO COMMENTS

Прокомментировать