Грамотно перенаправляем вызовы в HTC и выбираем АТС

Автор: MayyaS -
0 672
HTC One
HTC One


Многие пользователи испытывают затруднения при настройке переадресации вызовов в телефонах HTC. На самом деле, это элементарная операция — достаточно с домашнего экрана зайти в настройки, выбрать функцию звонка, а затем из нового меню выбрать пункт «переадресация вызова». Затем следует выбрать пункт «всегда переадресовывать», после чего на экране появится окно с клавиатурой, в котором нужно ввести номер, на который осуществляется переадресация. А затем просто сохранить введенный номер нажатием кнопки «активировать» или «окей» (кнопка слева от кнопки «отмена»). После этого все звонки автоматически будут переправляться на новый номер. Тем не менее, звонки заграницу или же переадресация могут оказаться платными, в зависимости от контракта, заключенного с оператором мобильной связи. При необходимости сохранения номера городской линии или же для того, чтобы использовать номера с префиксом 8-800, а также в целом для элементарной настройки АТС лучше воспользоваться соответствующими услугами.

После различных тестирований, наш выбор пал на компанию Sipuni. Во-первых, очень проста система регистрации (3 шага, никаких специальных документов), во-вторых, пользователь может не только выбрать понравившиеся номера и подходящий ему тариф, но и выбрать из уже имеющихся готовых схем, которые разрабатывались в соответствии с изученными пользовательскими предпочтениями. Схема связи, включающая в себя настройку маршрутов связи, использование голосового меню и указание времени выходных дней, настраивается элементарно даже при необходимости глубокой кастомизации. Звонки можно перенаправлять не только на телефонные номера, но и на Skype, а также другие сервисы с VIOP протоколами. В целом, по результатам тестирования, это в разы дешевле, чем услуги, стандартно предоставляющиеся в этой сфере. Кроме того, все звонки можно записывать, а это исключительно важно при анализе переговоров.

Архив записей можно систематизировать и сортировать, например, по датам или абонентам. Это очень полезный функционал для многих типов бизнеса: придется работать не с безумным массивом звонков, а именно с отфильтрованными результатами, по которым можно будет понять, например, как персонал разговаривает с клиентами, почему клиенты переключаются с одних услуг на другие и многое другое, что в конечном итоге повышает эффективность работы компании. Правда, анализировать придется самостоятельно, но и программа, которая такой анализ проводит сама, стоит около 130 тысяч долларов.

Кроме того, нам понравилось качество связи — чистый звук, без помех, без сбоев, без внезапных перерывов. Заметим, что это не так уже стандартно для IP-телефонии, поскольку протокол, на котором основана связь, предполагает, что не все пакеты с информацией (звук, передаваемый таким образом представляет собой именно зашифрованный пакет информации) обязательно доходят до пользователя на другом конце. Потерять пакет по пути — дело обычное, в результате до пользователя не доходит вся фраза, либо же возникает задержка — все сталкивались с этим явлением в Skype. В данной случае, как уже говорилось ранее, с такими проблемами нам сталкиваться не пришлось.

Пожалуй, это лучший провайдер, из всех, которые были протестированы нашей редакции. Легкой вам настройки!


NO COMMENTS

Прокомментировать