HTC Care

Автор: Xnis -
5 165


Компания HTC Corporation, признанный лидер в сфере инновационных технологий и дизайна мобильных устройств, открывает Центр обслуживания и продаж в Москве
Центр под названием HTC Care еще не имеет аналогов ни в России, ни во всей Европе. В этом центре посетителям будет предложен широкий ассортимент мобильных устройств бренда HTC. Они смогут не только приобрести понравившийся коммуникатор, но также получить консультацию профессионала, отремонтировать устройство или обновить ПО. Несложный ремонт, а также обновление программного обеспечение производится прямо на месте, в присутствии клиента. Все консультанты центра HTC Care имеют богатый опыт работы с коммуникаторами HTC и рады помочь посетителям в любых вопросах, связанных с этой компанией, сервисами, которые она предоставляет, и всевозможным программным обеспечением. HTC Care- это не просто очередной магазин мобильных телефонов, а полноценный Центр обслуживания, поддержки и консультации для всех пользователей продукции HTC.

HTC Care удобно располагается вблизи метро «Менделеевское» на Новослободской улице, дом 36.

Центр HTC Care был открыт 19 марта 2009 года в столице России. На торжественной церемонии присутствовали представители ведущих российских СМИ. Открытие посетил и вице-президент HTC Europe Флориан Зайхе, который выступил перед гостями с торжественной речью.

Зайхе обрисовал концепцию нового Центра и клиентоориентированного сервиса компании HTC. Он выразил свое удовлетворение тем фактом, что первый в Европе Центр Обслуживания и продаж был открыт именно в России, так как Россия является одним из самых приоритетных рынков для тайваньской компании. Зайхе отметил, что российские потребители высоко ценят качественный сервис, поэтому целью компании является обеспечение максимально высокого стандарта поддержки.

Партнером компании HTC в открытии этого уникального центра стала компания ООО «Про-Сервис». Генеральный директор Станислав Горшенин выступил от лица этой компании на торжественной церемонии открытия. В своей речи он подчеркнул, что их сотрудничество с компанией HTC продолжается уже более двух лет. Они являются обладателями различных сертификатов HTC, позволяющими распространять продукцию этой компании в странах СНГ. Сотрудничество с этой компанией, с учетом ее многолетнего опыта на мобильном рынке, позволило разработать более продуктивную концепцию Центра. К примеру, именно они предложили идею о ремонте устройств в присутствии хозяев. Во-первых, хозяину телефона интересно наблюдать за процессом и задавать вопросы, во-вторых, за время ожидания посетители смогут ознакомиться с другими моделями и новинками, предложенными в торговом зале.

Если говорить о самом помещении, то Центр HTC Care разделен на 4 зоны:

1. Зона ресепшн. Эта зона находится прямо у входа в магазин. Консультант на ресепшне подскажет, в какой зоне посетители смогут получить ответ на интересующие вопросы.

2. Зона приема/консультации. В этой зоне квалифицированные консультанты будут отвечать на любые вопросы посетителей касательно коммуникаторов HTC или установленного программного обеспечения. Именно в этой зоне посетители смогут сдать в ремонт неисправное устройство, присмотреть новую модель или всевозможные аксессуары.

3. Демо-зона. В этой зоне посетители Центра смогут увидеть линию коммуникаторов HTC в действии и задать все интересующие их вопросы.

4. Уютная зона отдыха. В этой зоне посетители смогут с комфортом расположиться и подождать решения своего вопроса.

Некоторые могут усомниться в решении открытия такого Центра в период глобального экономического кризиса. Однако, на деле все в точности наоборот. В наше нестабильное время серьезные и дорогие покупки совершаются более обдуманно. Пользователи стремятся приобрести устройство, которое будет максимально полно соответствовать их образу жизни, их запросам. Они не хотят переплачивать за бесполезные и непонятные функции. Для этого пользователям и нужны подобные Центры, ведь основная задача консультантов HTC Care- помочь пользователям разобраться во всех функциях и возможностях устройств HTC. В Центре обслуживания и продаж HTC Care также работают представители компаний-партнеров. Они помогают посетителям с любыми вопросами, связанными с сервисами, поддерживаемыми коммуникаторами HTC. К примеру, консультант из компании Yota сможет дать подробную консультацию по работе устройства HTC MAX 4G.

Открытие такого Центра в Москве – это настоящее событие, ведь до сих пор подобные Центры обслуживания существовали лишь в 4 городах- Тайпее, Гонконге, Сингапуре и Дубае.

Выбор пал именно на Москву, так как Россия является приоритетным рынком для компании HTC, к тому же организаторы учли особую ментальность российских потребителей. Согласно недавно проведенным маркетинговым исследованиям, большинство отечественных пользователей используют свой телефон для развлечений ( просмотр видео, MP3-плеер, Интернет),и лишь 31% опрошенных заявили, что телефон нужен им только для общения ( голосовые вызовы и SMS-сообщения). Респондентов также попросили назвать самые необходимые функции в мобильном устройстве. 95% назвали SMS-сообщения , 81%- фото и видеосъемку, 80%- ежедневник, 67%- MP3-плеер, 60%- Интернет, 50%- видеоплеер, 39%- электронную почту и 23%- карты.

Таким образом, российские потребители активно используют функционал своих мобильных устройств, и новый Центр Обслуживания и продаж в Москве предлагает самую профессиональную поддержку в этой сфере.

 


5 COMMENTS

  1. Анастасия

    Я купила в ЕВРОСЕТИ коммуникатор HTC ONE MINI после 5 месяцев работы телефон перестал загружаться,я его отдала по гарантии,после чего получила ответ,что в телефоне стоит модифицированное ПО,каким образом это произошло? сама я телефон ни кому в руки не давала,как доказать что нет моей вины,как найти истинную причину…..?

  2. Павел

    Перестал заряжаться HTC incredible s, отнес в сервис на Новослободской, отдал на диагностику(200р). Пришел по истечении срока, диагностика установила что “аппарат поврежден в следствии механического повреждения”. Всё. Ремонт 4000р. Консультант начал убеждать, что “надо перепаивать всю плату, работа возможно на пару недель”. Отказался, забрал, сходил в другой негарантийный центр. Диагностика бесплатно. Определил через пол часа неисправность шлейфа путем прозвонки. Заказал на ebay.ru шлейф коннектора за 300 рублей с доставкой. Открутил 8 болтов, вытащил старый шлейф, вставил новый. Дело 5 минут. Обидно, гарантия слетела. Говорят, лучше напрямую связываться с компанией. В России многие гарантийные центры отказываются достойно исполнять свои обязанности

  3. Алина

    подскажите, можно ли установить СВОИ мелодии на HTC Legend?!

  4. Алексей

    354120-03-377349-8-скажите белый или серый ?В случае серости могу ли я спользовать его на полную?

  5. ilya

    Подскажите пожалуйста, реально ли приобрести нормальный родной аккумулятор для htc prophet (qtek s200)? За 3,5 года эксплуатации аккумулятор сел и я уже в 2-х магазинах покупал сменный – один стороннего производителя, другой как родной. Оба держат заряд меньше суток. Либо мне продали старый товар, либо бывший в употреблении. Производятся ли они сейчас или когда сняты с производства?

Прокомментировать