HTC DROID DNA: худшая реклама 2012 года?

Автор: MayyaS -
0 9
HTC DROID DNA: худшая реклама 2012 года?
HTC DROID DNA: худшая реклама 2012 года?


Это вызывает смех, сожаление, негодование и непонимание… Пользователи, технологические порталы и блоггеры с репутацией — наверное, о рекламе HTC DROID DNA говорит практически весь интернет. Поясним, что, собственно, такого странного в новом рекламном ролике от HTC, который компания недавно выпустила на экраны телевизоров в нескольких странах. На экране публике демонстрируется парень с встроенным в его грудь коммуникатором DNA. Коммуникатор каким-то образом активирует процессы внутри парня (делает upgrade), а голос на фоне вещает о том, что в DROID DNA есть 4G LTE и (кто бы мог подумать) Google Maps. К видеоряду придраться нельзя — он безупречно красив. Хорош и слоган — «HTC DROID DNA — это не «update» твоего телефона, это «update» самого тебя».  но после почти месяца мелькания на экранах (только представьте себе, сколько денег это стоит) в ролике ни разу не упоминалось о… возможностях экрана этого коммуникатора. То есть, почему-то создатели ролика решили, что Google Maps достойны упоминания, а революционно новая резолюция в 1080p — нет.

Ролик, в котором все-таки поясняется, что коммуникатор действительно отличается от аналогичной продукции, был выпущен всего несколько дней тому назад. Почему инвесторы на давят на директоров компании, чтобы они обзавелись профессионалами в области продвижения продукции в масс медиа, я объяснить не могу. Самое интересное во всей этой истории, впрочем, даже не факт чудовищно неудачного решения со стороны компании, а реакция потребителей, которые возмутились (!) такой «халатности». К постам и статьям, затрагивающих эту тему, оставлены сотни комментариев, сетующих на непрофессиональное позиционирование со стороны HTC. Лучшим, по мнению нашей редакции, стал комментарий, в котором говорится: «Если бы обычный потребитель знал, что в этом телефоне с 5-ти дюймовый экраном такая же резолюция, как и в 55-ти дюймовом телевизоре в его гостиной, то он бы купили телефон, привлеченный именно «вау-фактором».

Напомним, что у компании в целом дела идут не слишком хорошо: весь этот год доходы снижались, а надежды на первый квартал 2013 года могут не оправдаться из-за того, что компания отложила разработку нескольких девайсов, а также сможет поставить меньшее количество коммуникаторов, чем планировалось ранее из-за нехватки компонентов. Специалисты утверждают, что ситуация может быть исправлена за счет растущего интереса к коммуникатору M7. Но так или иначе HTC пора бы всерьез пересмотреть свою тактику, особенно касающуюся рекламы и продвижения продукции. Во всей этой истории, впрочем, есть один безусловно позитивный момент: пользователи симпатизируют HTC. А значит, продажи HTC DROID DNA и M7, возможно, будут способствовать планомерному росту доходов компании в течение года. А вот насчет того, удастся ли тайваньскому производителю вернуть свои позиции, специалисты весьма скептичны, ссылаясь на предыдущий опыт Nokia, которые тоже переживали рост в какой-то момент, но так и не вышли из кризиса.


NO COMMENTS

Прокомментировать