HTC: итоги за 2012 год

Автор: MayyaS -
3 8
HTC
HTC


Ни для кого не секрет (особенно для тех, кто регулярно следит за нашими публикациями), что 2012 год был худшим в истории тайваньского производителя.

Цена акций компании упала на 80% по сравнению с результатами 2010 года, который был наиболее успешным. А доля компании на рынке в третьем квартале 2012 года снизилась до 2.2 процентов. При этом Samsung, Apple и убыточные Huawei на пару с ZTE при всей конкуренции умудрились увеличить свои доли, поделив между собой когда-то приверженных продукции HTC пользователей. Потрясающий по масштабам провал, и это при том, что компания вышла на рынок с новой серией продукции One, которая по техническим характеристикам не уступала продукции конкурентов ни на йоту. Причем, явно выявилась сегментация на рынке — если Европа с Америкой в 2012 году предпочли продукцию конкурентов, то доля компании на азиатском рынке продолжала расти. Например, J Butterfly (его мировой аналог называется Droid DNA) в Японии побил продажи iPhone 5.

Генеральный директор HTC, Питер Чоу, прокомментировал ситуацию следующим образом: «нам пришлось столкнуться с сильной конкуренцией. У других компаний были деньги и ресурсы, которые вкладывались в агрессивный маркетинг, а у нас этих ресурсов не было». Впрочем, это не единственная причина: дали о себе знать и предыдущие проблемы с продолжительностью работы батарейки в LTE девайсах, равно как и некоторые проблемы с нестабильной работой моделей, которые были выпущены под конец 2010 года. Впрочем, Чоу полагает, что худшее позади: «Мы полагаем, что худшие времена для HTC, наверное, позади. 2013 год будет уже не таким плохим», — сказал он. Видимо, большие надежды возлагаются на технологии, которые стали доступны после заключения соглашения с Apple, а также на девайсы с принципиально более высокой резолюцией, нежели резолюция дисплеев конкурентов.

На данный момент приобретение акций компании довольно рискованно, но все же есть хороший шанс, что в течение первого квартала 2013 года будет намечена четкая тенденция роста.


3 COMMENTS

  1. кхм, у нтс нет денег на маркетинг?
    мне одному это кажется странным? другое дело, что маркетологи у них не катят,
    вот это очень даже может быть. сравните с тем же эпплом. разница на лицо. понаберут
    по объявлением «великих» маркетологов, которых закончили какие-нибудь курсы и вот вам результат. не на том экономят

    • Ольга

      А что в этом удивительного? Просто маркетинг оказался недостаточно сильным. И что вы имеете против курсов? Вы считаете, у нас в ВУЗах сейчас дают отличные знания? Тогда вы очень ошибаетесь. Сейчас для того и организовывают различные занятия, чтобы повышать уровень своих знаний. Есть и базовые курсы, где научиться всему можно с нуля. Так что не стоит делать из этого проблему. Да стоимость здесь не показатель, важнее обращать внимание на программу и самих тренеров.

      • Сомневаюсь, что выпускники наших вузов и курсов работают в HTC. Впрочем, откуда бы этих «спецов» не набрали, результаты на лицо.

Прокомментировать