HTC: кадровые перестановки

Автор: MayyaS -
0 4
Бенжамин Хо
Бенжамин Хо


Мы вскользь упоминали уже о том, что часть ключевых постов в компании была освобождена, так как занимающие позиции менеджеры продемонстрировали если не некомпетентность, то некоторое несоответствие тому, что требовалось компании в кризисный для нее момент. Теперь тайваньскую корпорацию покинет и еще один сотрудник — генеральный операционный директор Метью Костелло. Новый начальник отдела маркетинга, Бенжамин Хо сообщил прессе, что многие появившиеся вакансии будут закрыты уже к концу этого месяца. Уже известно, что Фред Лью, на данный момент занимающийся координацией инжениринга, займет должность Метью Костелло. В целом, для компании это хорошие новости, поскольку неэффективность решений во многом зависела от тех людей, который ранее занимали теперь пустующие должности. Хо прокомментировал ситуацию относительно сухо, но не без нотки извинений: «Ситуация, в которой все сотрудники согласны с принимаемыми решениями, необходимыми для улучшения компании, просто-напросто невозможна. HTC необходимо восстановиться до прежних объемов продаж. И в связи с этим нам пришлось принимать непростые решения.»

Все, что делает теперь компания действительно выглядит обещающе. Их последний финансовый отчет продемонстрировал лучшие результаты за последние 11 месяцев. Причем, сдвиг идет не только в плане растущей операционной эффективности и релевантной технологии, но и в плане маркетинговых ходов, связанных с укреплением имиджа бренда. Например, с Бенжамином Хо компании удалось выиграть тендер на официальное спонсорство УЕФА — важного мероприятия, которое позволит увеличить узнаваемость и лояльность к продукции компании.

Кроме того, HTC не останавливаются на достигнутом и вскоре предложат рынку еще один многообещающий девайс — мини-версию HTC One. Несмотря на отсутствие официального подтверждения, снимки телефона уже попали в прессу, так что в том, что телефон действительно находится в стадии разработки, сомневаться не приходится, весь вопрос только в том, когда компания планирует его анонсировать, поскольку основной конкурент HTC, Samsung, буквально на днях продемонстрировали публике свою новинку — уменьшенную версию их флагманского на данный момент коммуникатора.

Сейчас те, кто прогнозировал резкий спад, прикусили языки. Хотя до сих пор продолжаются разговоры о том, что компания начнет разрабатывать более нишевую продукцию, например, телефоны для корпоративного использования или коммуникаторы, предназначенные для использования в экстремальных условиях наподобие Runbo X5. Но правда состоит в том, что компании пока что удается удачно удерживать наиболее широкую целевую аудиторию. А именно всех тех, кто ценит качественные телефоны.


NO COMMENTS

Прокомментировать