HTC назначили нового директора по маркетингу

Автор: MayyaS -
0 7
Джон Вонг
Джон Вонг


Тайваньская корпорация HTC сменила директора по маркетингу, которым ранее являлся Джон Вонг. Теперь его место займет некий Бенжамен Хо. С такой ловкой перестановкой кадров компания планирует более агрессивную политику по продвижению бренда на Ближнем Востоке, в Африке и развивающихся странах Европы (видимо, речь идет о Восточной Европе). Кроме того, перед Хо поставлена задача по укреплению имиджа бренда на мировом рынке. Что интересно, господин Хо родом из Сингапура, а его предыдущее место работы — некая компания Far EasTone Telecommunications, располагающаяся в Тайване (а до этого отвечал за азитаское отделение Motorola). В целом, до сих пор бренд испытывал проблемы по двум основным причинам: маленький бюджет на маркетинг и плохой маркетинг на те деньги, которые все-таки нашлись.

А плохим этот маркетинг считается потому, что он не цепляет целевую аудиторию. Так, например, большинство потребителей в курсе существования HTC и симпатизирует бренду. Но не покупает, что, впрочем, видно по финансовым отчетам тайваньской фирмы. И именно этот тяжелый момент компании и необходимо преодолеть. Также известно, что в Азии у компании идут очень хорошо. При тех же затратах на маркетинг и той же продукции. Из этого аналитики уже давно поняли, что HTC в целом плохо понимают западную культуру. Почему выбор вновь пал на человека, который едва ли очень близко с этой самой культурой знаком — остается открытым вопросом. Впрочем, время покажет.

Сами HTC настроены очень оптимистично, что очень чувствовалось по тону генерального директора компании (Питера Чоу) во время пресс-конференции. Чоу отметил, что «компания рада принять Бенжамена, мы с нетерпением ждем, что нам удастся плодотворно использовать потенциал и опыт, который Хо привносит в HTC». Возможно, Хо действительно более опытен в международном маркетинге и сможет помочь компании вернуть ее позиции.


NO COMMENTS

Прокомментировать