HTC: новый тизер, новая загадка

Автор: MayyaS -
0 1
HTC
HTC


Всем было совершенно очевидно (и даже нашей редакции), что событие, на которое HTC разослали приглашение будет посвящено анонсу HTC M7 или Sense 5 (напомним, что событие должно состоятся 19 февраля сразу в двух городах — Лондоне и Нью-Йорке). Но компания выпустила новый тизер, на котором изображено подключенное к микросхеме сердце. На наш вкус сердце изображено несколько излишне реалистично, но суть не в этом. Надпись на тизере гласит: «alive soon», что можно перевести как «скоро в живых». В целом, тизер прекрасно сочетается по стилю с телевизионной рекламой компании, на которой продукцию презентует киборг с коммуникатором Droid DNA в груди. Но сам по себе слоган едва ли хорош для презентации коммуникатора или пользовательского интерфейса. И именно по этому в прессе начали ходить слухи о том, что HTC, скорее всего, собираются представить на суд публики некий сервис, который в ближайшее время станет доступен пользователям. Пожалуй, это действительно единственный контекст, в котором все представленное на тизере будет уместно.

Правда, если учесть, что компания догадалась сообщить в рекламе о действительно значимых достоинствах Droid DNA (его дисплее с разрешением 1080p) только на третей недели показа ролика, то ожидать от тайваньского производителя гениальных рекламных ходов как-то не приходится. Впрочем, нельзя не отметить, что цель достигнута — если ранее публика была уверена, что их ожидает презентация коммуникатора, то сейчас все ломают голову и главное — пишут об этом, так что у HTC получилось сделать себе небольшой PR со статьями во всех ведущих технологических блогах.

Сейчас HTC нужно очень серьезно отнестись к своей позиции на рынке, дела у компании идут далеко не блестяще: по сравнению с результатами прошлого года доходы компании понизились на 6.5 процентов. И если ранее HTC входили в тройку компаний, которые все-таки получают прибыль на производстве коммуникаторов (еще две компании — Apple и Samsung, отрыв от которых у HTC, конечно, был значительный), то теперь это единственная компания на рынке, которая выходит в ноль. Сможет ли компания изменить свои позиции с помощью новой продукции, покажет только время.


NO COMMENTS

Прокомментировать