HTC планируют укрепление бренда

Автор: MayyaS -
0 1
HTC
HTC


Корпорация HTC прогнозирует снижение доходов в третьем квартале 2012 года. Данное заявление было сделано в пятницу официальным представителем компании. Также было подчеркнуто, что возможное снижение связано с тем, что у HTC недостаточно сильный бренд. Ожидается, что доход составит между 70 и 80 миллиардами тайваньских долларов (чуть более двух миллиардов долларов США). Это на 41-48 процентов меньше, чем в третьей четверти предыдущего года, а также на 10 миллиардов (в тайваньских долларах) меньше по сравнению с результатами второго квартала этого года.

Финансовый директор компании, Чжан Цзя-Лин, отметил, что падение дохода напрямую связано с сильной конкуренцией со стороны Apple и Samsung. И именно поэтому компании следует сейчас серьезно заняться укреплением своего бренда на рынке. Согласно исследованиям доказано, что пользовательский опыт, предоставляемый Samsung (также продающими продукты на базе ОС Android) самими потребителями оценивается ниже, чем опыт, предоставляемый HTC. В связи с этим невольно напрашивается вывод о том, что улучшать следует не качество продукции, а ее имидж.

«HTC можно по-прежнему отнести к молодым компаниям,» — сказал Чжан Цзя-Лин. «Само название «HTC» появилось только в 2006 году. Во многих странах пользователи знакомы с нашим брендом, но мы должны уделить больше внимания тому, чтобы его начали предпочитать другим маркам».

Чтобы исправить сложившееся положение дел, компания планирует продолжать поставлять на рынок инновационные продукты, а также укреплять свои сильные партнерские отношения с провайдерами, улучшать маркетинг и развивать розничную торговлю.


NO COMMENTS

Прокомментировать