HTC придумала новый метод заработка на пользователях

Автор: HTC lancer -
0 47


У компании НТС начались очередные проблемы на рынке, она опять теряет свои финансы. Многие аналитики считают, что этому послужила высокая конкуренция в нижнем и среднем ценовом диапазоне, а также обновление флагманского смартфона. В результате чего тайваньский производитель принял решение повысить собственную прибыль за счет существующих пользователей его смартфонами, запустив рекламу в фирменную оболочку НТС Sense.

Совсем недавно всплыла информация о том, что НТС собирается увеличить количество показов рекламы в «BlinkFeed» — это часть оболочки НТС Sense. Здесь воспроизводится лента новостей пользователей. Данную информацию в компании подтвердили и добавили, что пробный запуск будет осуществлен в Англии, Америке, Германии, Англии, Китае и Тайване, то есть на более выгодных для производителя рынках. Если данная компания будет успешной, то производитель скорей всего увеличит рынки сбыта.

Как обещает руководство HTC, демонстрация рекламных материалов будет производиться не в виде надоедающих всплывающих окон, разрозненных баннеров, а в ленте с классическим форматированием BlinkFeed. С точки зрения эстетики, данный шаг верный, а пользователи подобным образом не будут рекламу пропускать мимо, потому что внешне она будет приближена максимально к главным материалам. Тайваньцы также обещают предоставить функцию для отключения демонстрации рекламных материалов. Это, конечно же, не может не радовать. Но метод дополнительного заработка после реализации по относительно покупателей гаджета выглядит немного нечестным. Неужели производитель, таким образом, решил уменьшить стоимость собственного флагмана, чтобы интенсивно конкурировать на рынке с более успешными компаниями?

Запуск дополнительной рекламы не сможет избавить НТС от существующих проблем, но модель подобной монетизации позволит продержаться производителю до следующего года с более успешными показателями. «Героический» девайс компания собирается представить уже осенью, а на будущий год флагман будет иметь совсем новый внешний вид.

Питер Чоу недавно оставил кресло руководителя компании НТС. На эту должность поставили Шер Ван – соучредитель компании. Она рекомендует осуществить расширение экосистемы устройств, ну и, конечно же, главная ее цель на ближайшее время – вывести компанию из проблемной ситуации на рынке. Одним из подтверждений серьезности намерений руководства компании НТС – это факт возможной ее продажи крупной компании ASUS.


NO COMMENTS

Прокомментировать