HTC сосредоточатся на бизнес сегменте

Автор: MayyaS -
0 3
Magnet Systems. Приложение SalesWIN
Magnet Systems. Приложение SalesWIN


Тайваньская корпорация HTC недавно вложила значительные средства (порядка 35 миллионов долларов) в американскую компанию, занимающуюся разработкой приложений для организаций. Согласно мнению аналитиков, это вложение красноречиво свидетельствует о намерении корпорации ориентировать свою продукцию на нужды предприятий. Если учесть, что Research In Motion со своим BlackBerry эту нишу освободили, то такое решение кажется более чем оправданным. Официальный анонс о приобретении 17.1 % акций компании Magnet Systems был сделан в понедельник. «Эти инвестиции помогут нам предоставить социальные, мобильные и другие сервисы организациям», — сообщил представитель HTC.

Magnet Systems — стартап, который в 2008 году был приобретен компанией Oracle. Наиболее популярное приложение, разработанное Magnet Systems — SalesWIN. Приложение позволяет координировать деятельность отделов продаж, повышая ее эффективность. Следует отметить, что приложение совместимо как с ОС  Android. так и с iOS. Apple пока не намерены выбирать бизнес сегмент в качестве своей целевой аудитории, но если тайваньской корпорации удастся преуспеть на этом рынке, конкуренция образуется незамедлительно. Аналитик исследовательского центра Gartner прокомментировал ситуацию следующим образом: «После развала Research In Motion на рынке образовалась ниша. По нашим сведениям, многие крупные компании, производящие девайсы на базе ОС Android и Windows Phone, всерьез рассматривают возможность эту нишу занять. Инвестиция HTC в Magnet Systems поможет компании предпринять реальные действия в этом направлении».

Напомним, что после продолжительного и быстрого роста тайваньский производитель начал терять в доходности, уступая лидерам рынка: Samsung и Apple. Корпорацией была произведена попытка вернуться к прежним результатам, и в продаже появилась новая линия коммуникаторов «One». Тем не менее, попытка не оправдала ожидания, и HTC ожидают еще более низкие результаты в этом квартале. Аналитик компании Canalys, Николь Пенг, утверждает, что после неудачи в частном секторе компания, скорее всего, сосредоточится именно на корпоративных клиентах и организациях. «Пока еще рано делать какие-либо конкретные прогнозы касательно того, как именно HTC будет использовать ресурсы Magnet. Тем не менее, мы ожидаем, что компания преуспеет в данном секторе рынка», — сказала она.

Напомним, что предыдущие инвестиции HTC не были слишком успешны, так, например, компания потеряла порядка 40 миллионов долларов на приобретении OnLive. Впрочем, на этот раз все может быть совсем по-другому: так как конкуренции в данном направлении пока нет, HTC смогут успеть заработать определенное количество денег и занять значительную долю на рынке.


NO COMMENTS

Прокомментировать