HTC вернутся к изначальной тактике?

Автор: MayyaS -
0 0
HTC
HTC


Задумывались ли вы, почему HTC удается держать сравнительно невысокие цены на большинство своих флагманских девайсов с учетом того, что характеристики их телефонов зачастую превосходят характеристики продукции конкурентов? Для  сравнения, HTC One, в котором самая высокая на рынке плотность пикселей на дюйм и камера, позволяющая делать самые качественные снимки, будет стоить порядка 700 долларов. А средняя цена по Европе iPhone 5 — 850 долларов. При куда более скромных спецификациях, включая параметры экрана, процессор и камеру. И дело не в том, что Apple выпускает более качественную продукцию. Дело в том, что HTC куда эффективнее используют it аутсорсинг.

В свое время это стало основным конкурентным преимуществом Dell. Предлагая пользователям полностью кастомизированную продукцию, сами Dell не производили ни единого винтика. Зато им удавалось эффективно синхронизировать работу сотни фабрик, производящих отдельные компоненты. IBM потребовалось пять лет, чтобы понять, как именно Dell удается держать такие цены при таком предложении. За это время конкурентное преимущество было утеряно безвозвратно. Вместе со значительной долей рынка.
Проблема HTC вовсе не в эффективности их работы. И не качестве их продукции. Насколько можно судить по последним происшествиям в компании, а также ранее сделанным ошибкам, проблема компании заключается в их слабом понимании рынка и потребителей вне Азии. Если вы обратите внимание, в последнее время компания сперва выпускает продукцию на азиатском рынке, а потом, если она успешна — европейском и американском.

Но и у этой тактики есть определенные минусы. Время выхода на рынок нужно строго рассчитывать, чтобы не совпадать по времени с конкурентами. А сделать это довольно проблематично, если изначальный объем продукции не рассчитывается, а коммуникаторы производятся по мере выявления спроса. Сейчас весь мир внимательно наблюдает за компанией. И на HTC One, равно как и на новую версию Butterfly, возложены большие надежды. Остается только ждать, чтобы понять, будут ли надежды оправданы. И тогда компанию вполне может ожидать новая волна успеха. В противном случае, скорее всего, компания вернется к тому, с чего начала. А именно — брать на аутсорсинг разработку коммуникаторов для других брендов. По крайней мере, таков прогноз всех ведущих аналитиков.


NO COMMENTS

Прокомментировать