HTC: жертва неудачного маркетинга

Автор: MayyaS -
0 12
HTC: жертва неудачного маркетинга
HTC: жертва неудачного маркетинга


HTC постоянно подвергаются критике за их крайне неудачные маркетинговые ходы. Да, тайваньский производитель умеет выпускать хорошие девайсы. Да, они зачастую первыми воплощают ту или иную технологию. Но давайте посмотрим правде в глаза: согласно недавнему опросу, например, в Англии, порядка 20% пользователей, предпочитавших ранее продукцию HTC, готовы переключиться на другого производителя.

А теперь посмотрим на другую статистику. Еще более печальную, кстати. Существует такая система оценки узнаваемости как «рейтинг 1000 ведущих мировых брендов». Сейчас главный конкурент HTC, компания Samsung, занимает в этом рейтинге первое место (ребята поднялись на одну позицию вверх по сравнению с 2011 годом). Apple занимает второе место, поднявшись на 5 позиций с прошлого года. А вот HTC, и это даже не смешно, занимают 119 место, и это по сравнению с 100 местом, которое было у них в 2011 году. При этом если вы откроете непредвзятые технологические блоги тех же американцев — в них постоянно публикуются восторженные обзоры новинок от HTC. Вот и напрашивается сам собой вопрос — зачем вы, уважаемые HTC, потратили столько денег на приобретение доли в совершенно не нужных вам компаниях и при этом как-то упустили из виду продвижение продукции?

Это забавно, но у Samsung была та же самая проблема лет так «цать» тому назад. Руководство решило, что продукция компании настолько качественная, что в рекламе не нуждается. Финансовые убытки такой стратегии были настолько значительны, что пришлось заново «перекраивать» всю компанию. Больше Samsung на эти грабли не наступают.

Конечно, HTC не сидят сложа руки. Во всю идет подготовка к глобальному медиа-проекту, который, по слухам, должен быть запущен в декабре этого года. Акция охватит все основные мировые рынки: США, Европы, Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона. По сути, это масштабная кампания в средствах массовой информации, включающая в себя все виды маркетинговой коммуникации: рекламу, PR и так далее. К сотрудничеству приглашены ведущие мировые агентства: ZenithOptimedia, PHD и Deutsch Los Angeles.

Ранее разработка общей концепции позиционирования была доверена компании Mother, специалисты которой пришли к выводу, что продукцию HTC должны рекламировать только обычные реальные люди, которые в действительности пользуются девайсами HTC. Идея была в том, чтобы показать какие преимущества дает продукция рядовому пользователю. Впрочем, стратегия была запущена еще в Апреле. Сейчас совершенно понятно, что она себя полностью НЕ оправдала. Что будет дальше — непонятно. По идее, агентства приглашены очень серьезные. Что ж, давайте надеяться на лучшее


NO COMMENTS

Прокомментировать