iPhone 6 победил в конкурсе на производительность графики

Автор: HTC lancer -
0 19


Смартфоны мерились мощностью в бенчмарке GameBench, который указывает частоту и устойчивость кадров (FPS) в новых фаворитных  играх на мобильных телефонах. Экспериментаторы собрали самые тяжеловесные проекты, с сочной графикой, которой необходимо много аппаратных ресурсов. В опыте поучаствовали четыре  смартфона: iPhone 6, Galaxy S6, HTC One M9 и Nexus 6.

Смартфон Apple совладал с тестом намного лучше главного соперника Galaxy S6, не взирая собственно на то, что в последнем присутствует  восьми-ядерный процессор Exynos 7420, 3 ГБ быстрой оперативки LPDDR4 и не менее резвой флэш-памяти.

  • 1 место: iPhone 6
  • 2 место: Galaxy S6
  • 3 место: HTC One M9
  • 4 место: Nexus 6

В чем же первопричина проигрыша? В мониторе Quad HD, по мнению большинства, необоснованно высокое разрешение 2560 x 1440 пикселей, на поддержку которого и уходят все ресурсы телефона. Говоря же об iPhone 6, то разрешение его дисплея 720p и ресурсов 2-ядерного Apple A8 вкупе с 1 ГБ оперативки  наиболее довольна. Конкретно баланс между внутренностью и разрешением экрана, учитывая мнения профессионалов, и дозволил айфону победить всех соперников в состязании.


NO COMMENTS

Прокомментировать