Исследование HTC показало, что пользователи не используют виджеты

Автор: MayyaS -
0 11
BlinkFeed
BlinkFeed


Одно из основных отличий нового пользовательского интерфейса от HTC, Sense 5, заключается в его экране. На английском этот функционал называется BlinkFeed, что в переводе означает «мигающая новостная лента» или же «мигающий новостной поток». Такое название вполне себя оправдывает: на экране беспрестанно мелькают обновления из социальных сетей и новостные посты от выбранных пользователями новостных ресурсов. Такой экран в Sense 5 по умолчанию установлен как домашний, что, во-первых, позволяет компании дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов, а во-вторых, позволяет пользователю получить мгновенный доступ ко всем обновлениям за считанные секунды. Это довольно радикальное изменение для классического девайса на базе ОС Android, хотя оно и напоминает функционал Live Tiles, свойственный для коммуникаторов на базе Windows Phone 8.

Дрю Бамфорд, ответственный за развитие и улучшение пользовательского опыта в девайсах HTC, не так давно опубликовал в своем блоге довольно занятную заметку, объясняющую почему же компания сделала такой выбор. В заметке также указывались результаты исследований. Следует заметить, что на такой экран нельзя установить виджеты — функционал, который, пожалуй, до недавнего времени считался самым серьезным преимуществом операционной системы от Google. Тем не менее, как показали результаты проведенной тайваньской корпорацией исследования, пользователи не видят особой разницы между виджетами и обычными приложениями. То есть, для них, например, возможность быстро поменять все настройки (особенно удобен этот функционал для отключения Wi-Fi и других энергозатратных функций при садящейся батарейки) не является решающим фактором в выборе девайса. Более того, единственные виджеты, которые пользователи действительно используют — это часы, музыка и погода.

И как ни странно, менее десяти процентов пользователей устанавливают и используют другие виды виджетов. Кроме того, в ходе исследования было установлено, что пользователи вообще не склонны модифицировать домашний экран. После месяца использования девайса порядка 80% пользователей больше не вносят никаких изменений в основной экран. Фактически это означает, что если проведенное исследование дало аккуратные и точные результаты, то самое главное отличие ОС Android не имеет для большинства пользователей никакого принципиального значения — они элементарно не пользуются этим преимуществом. Для нашей редакции это довольно удивительное открытие, но как люди так или иначе имеющие отношение к технике, мы, возможно, используем коммуникаторы несколько более интенсивно.

Впрочем, сомнения возникают не только из-за нашего личного опыта, но и из-за прежних ошибок в исследованиях HTC. Напомним, что в прошлом году компания заявила, что для пользователей значительно важнее, чтобы телефон был тонким, нежели продолжительность работы его батарейки. Как затем показала практика, при реальном использовании телефона продолжительность работы батарейки играет существенную роль практически для всех потребителей, что и послужило причиной для резкого снижения спроса на продукцию тайваньского производителя на тот момент. именно поэтому у нас и возникают сомнения, что доступ одновременно ко всем обновлениям может оказаться для большинства пользователей серьезным преимуществом в девайсе. По крайней мере, продажи Windows Phone 8, насколько мы понимаем, это не особо стимулирует.

Выводы делать пока рано, но последующие отчеты о продажах смогут пролить свет на правильность принятых HTC решений.


NO COMMENTS

Прокомментировать