Могут ли коммуникаторы компенсировать «текучку» абонентской базы?

Автор: Xnis -
0 5


Мобильная индустрия успешно популяризовала термин «коммуникатор». Это очень умный маркетинговый ход. Согласно рекламным заявлениям, если у вас еще нет телефона с сенсорным экраном или продвинутой технологией передачи данных, то вы просто отстаете от всего современного мира!

Согласно экономическому отчету, опубликованному пару дней назад, благополучие операторов сотовой связи напрямую зависит от популярности таких мощных телефонов. Отчет компании Fitch Ratings, составляющийся 2 раза в год, свидетельствует, что в течение довольно длительного срока владельцы коммуникаторов будут составлять 40-50% абонентов сотовых сетей.

Эти цифры звучат гораздо более оптимистично, чем прогнозы других аналитиков, согласно которым, на подобные устройства будет приходиться не более 20 процентов в рынка.

Однако, все аналитики сходятся в одном: в ближайшем времени операторов ожидают нелегкие времена. Согласно отчету Fitch Raitings, коэффициент «текучки» абонентов различных сотовых операторов продолжит расти, так как различные корпорации и клиенты продолжают затягивать пояса. Они будут реже обновлять свои мобильные устройства и отказываться от дорогостоящих тарифных планов.

Аналитики заявляют, что за четвертый квартал 2008 года доходы сотовых операторов снизились на 5,4% по сравнению с предыдущим годом.

Смогут ли коммуникаторы спасти ситуацию? Вытеснят ли они с рынка все остальные мобильные телефоны?

Аналитики предлагают один интересный пример. Согласно исследованиям, пользователи коммуникаторов приносят операторам больший доход, чем остальные клиенты, поэтому операторы могут позволить себе более внушительные субсидии. Конечно же, большинство клиентов выберут коммуникаторы, если в таком случае им придется меньше платить за тарифный план.

Автор: Евгения Яхнис
Специально для HTC-review.ru – информационного сайта о коммуникаторах HTC


Похожие статьи

NO COMMENTS

Прокомментировать