Телефоны HTC: процесс создания в деталях

Телефоны HTC: процесс создания в деталях
Телефоны HTC: процесс создания в деталях


На недавнем мероприятии HTC в деталях рассказали о процессе создания своих коммуникаторов. В том числе, речь шла о создании корпуса девайса, точнее, как из чисто технологического чертежа получаются такие современные формы и почему. Начинается все с процесса тщательной подборки компонентов: планируемой ОС, дисплея, процессора. Все эти детали, закупаемые у различных производителей, должны быть «пригнаны» друг к другу, пока вся система не станет единым, слаженно работающим целым. На этом же этапе определяется оптимальный вес телефона HTC и примерно — его форма. Последние параметры, естественно, рассчитываются из соображений удобства пользователя.

Затем тайваньский производитель обращается к самым крупным распространителям их продукции, чтобы выявить какие именно технологии, функционал, размеры коммуникаторов и дизайн имеют наибольший спрос среди потребителей. HTC даже сами производили своеобразное исследование: у группы добровольцев изъяли коммуникаторы на две недели (с их согласия, конечно). В течение этого времени пользователи должны были фиксировать на бумаге отсутствие каких опций под рукой вызывает наибольший дискомфорт. И наоборот, с какими задачами они элементарно справляются и без своих телефонов.

Журналисты поинтересовались, не являются ли важным опускаемым компонентом клавиатуры QWERTY, на что представитель HTC ответил, что «мы все больше и больше удаляемся от этой технологии в наших разработках. Это не значит, что на данный тип клавиатур нет спроса: спрос есть, есть и свой рынок. Дело в том, что мы ставим себе целью произвести такое устройство, важнейшим компонентов в котором является экран. Мы думаем, люди понимают, что приходится идти на компромиссы в размерах телефонов (чем больше экран — тем точнее его клавиатура, — прим. автора). Но мы в данный момент стоим на пороге открытия, которое позволит осуществить качественный скачек в этом вопросе».

Также речь шла и о длительности работы батарейки. Журналисты отметили, что в данном вопросе размер аппарата также играет решающую роль — в большом аппарате помещается большего размера батарейка, которая, соответственно, держится без подзарядки значительно дольше. Вице-президент по разработке, господин Кильбурн, ответил на это, что в отличие от технологический блогов, сами пользователи при покупке телефона на этот параметр ориентируются далеко не в первую очередь. Более того, компания производила тестирование аппаратов большего размера среди группы пользователей. Как оказалось, пользователей это не устроило. Именно поэтому решение этой проблемы производитель видит именно в оптимизации работы телефона и максимальном снижении энергозатратности рабочих процессов.

Впрочем, вернемся к дизайну. После того, как выявляются потребности по размеру телефона у потребителя (через распространителей продукции), инженеры начинают делать все возможное и невозможное, чтобы с максимальной компактностью и эффективностью расположить все детали внутри планируемого корпуса. А после создания тестовой модели (которая, кстати, стоит порядка 3-5 тысяч долларов) устраиваются дополнительные испытания, во время которых изучается эмоциональная реакция потребителя на предлагаемый им продукт. И только через несколько этапов после этого определяется конечный вид и функциональность продукта, который и попадает на прилавки, чтобы сделать жизнь более комфортной.


NO COMMENTS

Прокомментировать